Престольный праздник отметили жители Молоковского поселения, традиционно — торжественной божественной Литургией и крестным ходом. За всю многовековую историю в нашем селе Ирининское было два храма. Церковь апостола и евангелиста Иоанна Богослова была деревянной, примерная дата ее постройки относится к началу ХVII века (первое упоминание — в 1628 г.).
Каменный храм в честь Казанской иконы Божией Матери был достроен и освящен в 1813 г. тщанием графини Анны Орловой, единственной дочери рано овдовевшего князя Алексея Орлова-Чесменского. Почти сто лет приход жил достаточно обычной приходской жизнью: менялись священники и диаконы, в храмах совершалась Божественная литургия, крестили младенцев, отпевали усопших, которых хоронили здесь же на кладбище. В 1901 году в селе Ирининское в дополнение к земской школе и школе грамоты была организована церковноприходская школа, расположившаяся в здании церковной сторожки.
К 1916 г. приход села Ирининское оставался одним из самых богатых в округе. Это видно из ведомости за этот год по расходу приходских денег на содержание церковного училища, ремонт церкви, ризницы, приобретение церковной утвари, кагора, ладана, просфор и прочего.
После революционного переворота 1917 года отношения новой власти с Церковью стали открыто враждебными. Ленин с первого дня начал атаку на Православие, издав ряд декретов о лишении Церкви статуса «государственной», о запрещении в Церкви какой-либо деятельности, кроме культовой. В 1922 году под предлогом помощи голодающим Поволжья было проведено масштабное изъятие церковных ценностей, коснувшееся и наших храмов.
А в 1934 году село Ирининское было переименовано в Молоково в честь уроженца села В.С.Молокова, Героя Советского Союза, полярного летчика, участника экспедиции по спасению челюскинцев. В этом же году были закрыты храмы, а Казанский храм переоборудован под Нардом.
Возвращение Казанского храма Церкви произошло в 1991 году.
Иоаннобогословский деревянный храм не дожил до этого времени всего 10 лет — он сгорел в начале 1980-х (по некоторым сведениям — был подожжен неким человеком в отместку за то, что его не разместили в общежитии, распологавшемся на тот момент в здании храма).